Новые виды виртуальных связей, как это выглядит в 2020 году?

09.03.2017 Новые виды виртуальных связей, как это выглядит в 2020 году?

IP-телефония в работе офиса и руководителя

Айпи телефония значительно облегчила жизнь большому и среднему бизнесу. С ее приходом решать деловые задачи стало значительно проще и комфортнее. В данной статье разберемся, зачем нужна ip-телефония, что она дает и выгодно ли ее подключать.

Что собой представляет виртуальная связь?

Айпи телефония отличается от обычной тем, что для организации ее работы необходимо стабильное подключение к сети Интернет, в отличие от стандартных телефонов, работающих от обычной сети. Обычный способ связи требует большой производительности и оказывает высокую нагрузку на телефонные линии, в то время как звонки при помощи интернет практически ничем не ограничены.

Виртуальная телефония позволяет вести практически всю работу по передаче и приему звонков, сидя за компьютером, стандартная же подразумевает наличие большого количества телефонных аппаратов, а значит и проводов. Согласитесь – это очень неудобно.

У ip-телефонии есть масса преимуществ перед классической:

  • Затраты на обслуживание виртуальных сервисов намного ниже, чем на аналоговую связь;
  • Нет необходимости прокладывать провода и устанавливать телефонные аппараты – весь трафик идет по сети;
  • Все, что необходимо для работы – ноутбук либо ПК, со специальной программой и гарнитура (микрофон и наушники);
  • Оплачивается только трафик без учета звонков по международной и междугородной сети, сколько трафика использовали – столько и заплатили, никаких вечных платежек;
  • Масштабируемость сети – ограничивает работу только объем пропускной способности интернет-канала;
  • Большое количество дополнительных функций (о них немного ниже);
  • Простота в использовании и обслуживании;
  • Повышение качества связи, возможность одновременно большой загрузки сети;
  • Бесплатная связь внутри офиса.

Выгодна ли ip-телефония для бизнеса?

Многие руководители задумываются о том, какой тип связи внедрить в своей компании. Будущее, однозначно, за виртуальной АТС, и вот почему. Кроме стандартного приема-передачи звонков, такая структура может решать огромное количество других задач.

  1. Личный кабинет. Незаменимая функция, если вы хотите контролировать работу вашего офиса. В личном кабинете будет храниться полная информация об осуществленных и принятых звонках, их длительности, аналитические данные, списки пропущенных и т.д.
  2. Сохраненные разговоры. Вы в любой момент можете прослушать запись разговора вашего менеджера с клиентом, проконтролировать эффективность работы ваших сотрудников, повлиять на ход работы офиса в целом. Также сам факт того, что все телефонные разговоры записываются и сохраняются, будут мотивировать ваших сотрудников работать эффективнее.
  3. Учет пропущенных звонков. Больше ни один звонок от клиента не останется без внимания! У вас всегда будет информация о пропущенных звонках, их дате и времени.
  4. Многоканальность. Эта функция подразумевает прием нескольких звонков на один номер одновременно. Это очень удобно, если в ваш Call-центр поступает большое количество звонков. Таким образом клиенты всегда смогут дозвониться и не будут долго ожидать на линии.
  5. Конференц-связь с сотрудниками офиса. Здесь понятно и без объяснений.

Как видите, устанавливать айпи телефонию в офисе не просто необходимо, а еще и выгодно.

Если ваш бизнес подразумевает ежедневную связь с большим количеством клиентов – обязательно позаботьтесь о том, чтобы внедрить эту технологию в работу компании.

Зачем ip-телефония бизнесу?

Подведем итоги. Мы уже выяснили, что собой представляет виртуальная связь или АТС. Теперь ответим на вопрос, какие же задачи бизнеса она решает. Итак:

  • Позволяет настроить эффективную коммуникацию ваших сотрудников и клиентов, а также организовать удобное общение внутри компании;
  • Полностью автоматизирует работу сотрудников с клиентами при помощи CRM-системы (вся информация сохраняется в упорядоченном виде);
  • Контроль за работой работников офиса, мотивация для улучшения коммуникации с потенциальными клиентами;
  • Повышение качества сервиса предоставляемых услуг;
  • Значительная экономия на связи;
  • Увеличение продаж;
  • Удобство и простота в использовании.

Ip-телефония - настоящая находка для современного бизнеса. Она не только существенно снижает затраты на связь, но и предоставляет множество нужных и полезных сервисов, упрощающих работу. Если вы хотите приобрести для своего офиса действительно качественное и эффективное оборудование – обратите внимание на компанию Complex Solution.

Наши сотрудники быстро и профессионально внедрят телефонию в вашем офисе.

  • Настроим АТС.
  • Подключим все необходимое оборудование и установим программное обеспечение.
  • Масштабируем телефонную сеть.
  • Проведем комплексный аудит и устраним существующие неполадки с сетью.
  • Выполним монтажные работы любой сложности.
  • Организуем постоянное обслуживание систем.

Решайте задачи бизнеса максимально эффективно вместе с Complex Solution!