-
Главная
→ -
Новости
→ -
Новые виды виртуальных связей, как это выглядит в 2020 году?
Новые виды виртуальных связей, как это выглядит в 2020 году?
01.06.2020
IP-телефония в работе офиса и руководителя
Айпи телефония значительно облегчила жизнь большому и среднему бизнесу. С ее приходом решать деловые задачи стало значительно проще и комфортнее. В данной статье разберемся, зачем нужна ip-телефония, что она дает и выгодно ли ее подключать.
Что собой представляет виртуальная связь?
Айпи телефония отличается от обычной тем, что для организации ее работы необходимо стабильное подключение к сети Интернет, в отличие от стандартных телефонов, работающих от обычной сети. Обычный способ связи требует большой производительности и оказывает высокую нагрузку на телефонные линии, в то время как звонки при помощи интернет практически ничем не ограничены.
Виртуальная телефония позволяет вести практически всю работу по передаче и приему звонков, сидя за компьютером, стандартная же подразумевает наличие большого количества телефонных аппаратов, а значит и проводов. Согласитесь – это очень неудобно.
У ip-телефонии есть масса преимуществ перед классической:
- Затраты на обслуживание виртуальных сервисов намного ниже, чем на аналоговую связь;
- Нет необходимости прокладывать провода и устанавливать телефонные аппараты – весь трафик идет по сети;
- Все, что необходимо для работы – ноутбук либо ПК, со специальной программой и гарнитура (микрофон и наушники);
- Оплачивается только трафик без учета звонков по международной и междугородной сети, сколько трафика использовали – столько и заплатили, никаких вечных платежек;
- Масштабируемость сети – ограничивает работу только объем пропускной способности интернет-канала;
- Большое количество дополнительных функций (о них немного ниже);
- Простота в использовании и обслуживании;
- Повышение качества связи, возможность одновременно большой загрузки сети;
- Бесплатная связь внутри офиса.
Выгодна ли ip-телефония для бизнеса?
Многие руководители задумываются о том, какой тип связи внедрить в своей компании. Будущее, однозначно, за виртуальной АТС, и вот почему. Кроме стандартного приема-передачи звонков, такая структура может решать огромное количество других задач.
- Личный кабинет. Незаменимая функция, если вы хотите контролировать работу вашего офиса. В личном кабинете будет храниться полная информация об осуществленных и принятых звонках, их длительности, аналитические данные, списки пропущенных и т.д.
- Сохраненные разговоры. Вы в любой момент можете прослушать запись разговора вашего менеджера с клиентом, проконтролировать эффективность работы ваших сотрудников, повлиять на ход работы офиса в целом. Также сам факт того, что все телефонные разговоры записываются и сохраняются, будут мотивировать ваших сотрудников работать эффективнее.
- Учет пропущенных звонков. Больше ни один звонок от клиента не останется без внимания! У вас всегда будет информация о пропущенных звонках, их дате и времени.
- Многоканальность. Эта функция подразумевает прием нескольких звонков на один номер одновременно. Это очень удобно, если в ваш Call-центр поступает большое количество звонков. Таким образом клиенты всегда смогут дозвониться и не будут долго ожидать на линии.
- Конференц-связь с сотрудниками офиса. Здесь понятно и без объяснений.
Как видите, устанавливать айпи телефонию в офисе не просто необходимо, а еще и выгодно.
Если ваш бизнес подразумевает ежедневную связь с большим количеством клиентов – обязательно позаботьтесь о том, чтобы внедрить эту технологию в работу компании.
Зачем ip-телефония бизнесу?
Подведем итоги. Мы уже выяснили, что собой представляет виртуальная связь или АТС. Теперь ответим на вопрос, какие же задачи бизнеса она решает. Итак:
- Позволяет настроить эффективную коммуникацию ваших сотрудников и клиентов, а также организовать удобное общение внутри компании;
- Полностью автоматизирует работу сотрудников с клиентами при помощи CRM-системы (вся информация сохраняется в упорядоченном виде);
- Контроль за работой работников офиса, мотивация для улучшения коммуникации с потенциальными клиентами;
- Повышение качества сервиса предоставляемых услуг;
- Значительная экономия на связи;
- Увеличение продаж;
- Удобство и простота в использовании.
Ip-телефония - настоящая находка для современного бизнеса. Она не только существенно снижает затраты на связь, но и предоставляет множество нужных и полезных сервисов, упрощающих работу. Если вы хотите приобрести для своего офиса действительно качественное и эффективное оборудование – обратите внимание на компанию Complex Solution.
Наши сотрудники быстро и профессионально внедрят телефонию в вашем офисе.
- Настроим АТС.
- Подключим все необходимое оборудование и установим программное обеспечение.
- Масштабируем телефонную сеть.
- Проведем комплексный аудит и устраним существующие неполадки с сетью.
- Выполним монтажные работы любой сложности.
- Организуем постоянное обслуживание систем.
Решайте задачи бизнеса максимально эффективно вместе с Complex Solution!