IP Телефония для Компаний

Рабочая IP АТС Астериск у Вас в офисе, при  минимальных затратах

Всего за  4000,00 грн. Вы получаете настроенную IP-АТС.

                                  

asterisk kiev it ip tel

Настройка IP-PBX включает в себя:

 

 

 
Установка и первичная настройка Asterisk  
Web интерфейс FreePBX    
Правила маршрутизации звонков   pbx free
Подключение городских линий SIP 3  
Пул внутренних номеров SIP 15  
Обучение пользователей  
Перенадресация звонка   ip telefon kiev
Режим ожидания вызова  
АОН  
Запись соединений в CDR файл, БД  
Записи разговоров  

 

IP-телефония в работе офиса и руководителя

Айпи телефония значительно облегчила жизнь большому и среднему бизнесу. С ее приходом решать деловые задачи стало значительно проще и комфортнее. Зачем нужна ip-телефония, что она дает и выгодно ли ее подключать?

Что собой представляет виртуальная связь?

Айпи телефония отличается от обычной тем, что для организации ее работы необходимо стабильное подключение к сети Интернет, в отличие от стандартных телефонов, работающих от обычной сети. Обычный способ связи требует большой производительности и оказывает высокую нагрузку на телефонные линии, в то время как звонки при помощи интернет практически ничем не ограничены.

Виртуальная телефония позволяет вести практически всю работу по передаче и приему звонков, сидя за компьютером, стандартная же подразумевает наличие большого количества телефонных аппаратов, а значит и проводов. Согласитесь – это очень неудобно.

У ip-телефонии есть масса преимуществ перед классической:

Выгодна ли ip-телефония для бизнеса?

Многие руководители задумываются о том, какой тип связи внедрить в своей компании. Будущее, однозначно, за виртуальной АТС, и вот почему. Кроме стандартного приема-передачи звонков, такая структура может решать огромное количество других задач.

  1. Личный кабинет. Незаменимая функция, если вы хотите контролировать работу вашего офиса. В личном кабинете будет храниться полная информация об осуществленных и принятых звонках, их длительности, аналитические данные, списки пропущенных и т.д.
  2. Сохраненные разговоры. Вы в любой момент можете прослушать запись разговора вашего менеджера с клиентом, проконтролировать эффективность работы ваших сотрудников, повлиять на ход работы офиса в целом. Также сам факт того, что все телефонные разговоры записываются и сохраняются, будут мотивировать ваших сотрудников работать эффективнее.
  3. Учет пропущенных звонков. Больше ни один звонок от клиента не останется без внимания! У вас всегда будет информация о пропущенных звонках, их дате и времени.
  4. Многоканальность. Эта функция подразумевает прием нескольких звонков на один номер одновременно. Это очень удобно, если в ваш Call-центр поступает большое количество звонков. Таким образом клиенты всегда смогут дозвониться и не будут долго ожидать на линии.
  5. Конференц-связь с сотрудниками офиса. Здесь понятно и без объяснений.ip kiev telefiniya

Как видите, устанавливать айпи телефонию в офисе не просто необходимо, а еще и выгодно.

Если ваш бизнес подразумевает ежедневную связь с большим количеством клиентов – обязательно позаботьтесь о том, чтобы внедрить эту технологию в работу компании.

Зачем ip-телефония бизнесу?

Подведем итоги. Мы уже выяснили, что собой представляет виртуальная связь или АТС. Теперь ответим на вопрос, какие же задачи бизнеса она решает. Итак:

Ip-телефония - настоящая находка для современного бизнеса. Она не только существенно снижает затраты на связь, но и предоставляет множество нужных и полезных сервисов, упрощающих работу. Если вы хотите приобрести для своего офиса действительно качественное и эффективное оборудование – обратите внимание на компанию Complex Solution.

Наши сотрудники быстро и профессионально внедрят телефонию в вашем офисе.

Решайте задачи бизнеса максимально эффективно вместе с Complex Solution!